Суббота, 18.05.2024, 21:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Гран-При » Бразилия » Тесты перед Гран-При
Тесты перед Гран-При
LibermanДата: Пятница, 18.12.2009, 22:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
До гонки осталось чуть больше недели, как патч выйдет, начнём активно тестит smile

Представитель Жидо-Массонской ассоциации автоспорта
 
LibermanДата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Качаем патч и начинаем тесты smile

http://www.filefront.com/15175765/WF1%20patch%202000.rar


Представитель Жидо-Массонской ассоциации автоспорта
 
WertДата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:01 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пилот Болида
Сообщений: 37
Репутация: 2
Статус: Offline
Какого в итоге расписание ГП? Я так понимаю в 21.00 начало квалы?

 
LibermanДата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
в 21:00 открывается серв, в 21:15 квала

Представитель Жидо-Массонской ассоциации автоспорта
 
Ayrton_SennaДата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:18 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 1
Статус: Offline
Покотались!)
Никита был,Вова я и жидомассон)))
у меня 1:11.4)))
 
DaimonДата: Понедельник, 21.12.2009, 02:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Какое то непонятное управление, что не кручу, ужасная недостаточная поворачиваемость,

1 11 9


Season 2000
 
LibermanДата: Понедельник, 21.12.2009, 10:29 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Поворачиваемость вполне себе нормальная, просто после "реалистичной" физики рФака, некоторые не способны быстро перестроиться об Ф1ч smile

Представитель Жидо-Массонской ассоциации автоспорта
 
nikiceДата: Понедельник, 21.12.2009, 11:08 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
просто на челлендже практически не реально с выключеными хелпами ехать также быстро как с включенными, физикак отнюдь не сложная но былоб интересней ехать еслиб были выключена хотяб f1, включив хелпы я сразуже на том же сете проехал на 4! секунды быстрее , в рфакторе такое не возможно там хелпы помогают вести машину но на время так сильно не влияют , а если влияют то чаще в обратную сторону.

Forza Kimi!!!Forza Vettel!!!

Сообщение отредактировал nikice - Понедельник, 21.12.2009, 11:10
 
LibermanДата: Понедельник, 21.12.2009, 11:16 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
nikice, просто в рфаке изначально уровень "реалистичности" так высок, что без F1 там можно спокойно ехать. Артур и Серый катались в чамп.юкозе без Ф1 вполне нормально, я тож пару раз прокатился.
В рФ единственный из хелперов - трекшн, без остальных можно ехать просто по тому, что обсчёт физики жуткое у_банство в формулах.

Ф1 в челленже работает абсолютно так же, как и в рФ, разница в самой физике. Никакой прямой помощи нет, Ф1 лишь корректирует угол поворота руля.

Единственный хелпер, который действительно вмешивается в управление - F4, вот его бы я отрубил. Но без него даже любители "реалистичности" рФака будут валяться в гравии после каждого поворота.

---

Отмечу, что рФ великолепный симулятор кузовных гонок, но формулы - полное __ из-за иного обсчёта физики.


Представитель Жидо-Массонской ассоциации автоспорта
 
nikiceДата: Понедельник, 21.12.2009, 12:21 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
да согласен , выигрыш по времени очень серьезный произошел какраз после вкючения F4ибо без него машину на больших скоростях просто срывало в разворот , кстати где физика реалистична где нет могут сказать только те кто на таких машинах ездил , а мы к этому числу не относимся , так что спор бессмысленный

Forza Kimi!!!Forza Vettel!!!
 
WertДата: Понедельник, 21.12.2009, 20:02 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пилот Болида
Сообщений: 37
Репутация: 2
Статус: Offline
Да придется постепенно привыкать после рфака...управляемости вообще никакой, время пока 1.12.1

 
Sky_YozДата: Вторник, 22.12.2009, 03:12 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 14
Статус: Offline
1:11:5 после 20 кругов ) очень сильно греюцо правые покрышки ....
 
LibermanДата: Вторник, 22.12.2009, 10:19 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
Камбер меньше, давление меньше, шины - хард, переднюю подвеску мягче, пакерсы больше.

Вот такой простенький рецепт борьбы с перегревами smile


Представитель Жидо-Массонской ассоциации автоспорта
 
Sky_YozДата: Вторник, 22.12.2009, 17:29 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 14
Статус: Offline
Проблема решилась изменением камбера) переднего ))
 
LibermanДата: Среда, 23.12.2009, 11:53 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 71
Репутация: 2
Статус: Offline
1.12.6

Полный пэ..(


Представитель Жидо-Массонской ассоциации автоспорта
 
Форум » Гран-При » Бразилия » Тесты перед Гран-При
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024